Актуальность использования рекламной полиграфии (листовки, визитки, буклеты)
Изготовление рекламной продукции в последние годы стало самым востребованным у заказчиков направлением полиграфии. Сегодня визитки, листовки и другая полиграфическая рекламная продукция являются важной частью эффективной работы компаний самого разного профиля: они обеспечивают фирме узнаваемость среди клиентов, повышают конкурентоспособность на рынке и позволяют сформировать нужный имидж.
Самый экономичный вид рекламной полиграфии, которую заказывают как начинающие компании, так и крупные корпорации – это листовка. Этот дешевый рекламный носитель позволяет в кратчайшие сроки оповестить широкий круг потенциальных клиентов об открытии новых торговых точек, проведении распродаж, появлении новинок в ассортименте и т.д.
Более дорогой вариант продвижения, который во многих случаях позволяет повысить эффективность рекламы – это буклет. Раздачу буклетов можно организовать в непосредственной близости к точке продаж или на различных презентационных мероприятиях. Достаточно большое рекламное пространство буклета позволяет включить в него гораздо больше информации, чем в листовку. Одновременно возрастают и требования к структурированию содержимого – тексты должны быть лаконичными и понятными потенциальному потребителю, желательно иллюстрировать их инфографикой, фотографиями или другими изображениями.
Крайне важный вид продукции, которую также принято относить к рекламной полиграфии – это визитки. Как правило, они централизованно печатаются работодателем и раздаются сотрудникам, поэтому на визитку обязательно наносятся не только личные данные владельца, но и необходимая корпоративная информация. Средний срок службы визитки довольно высок, поэтому их нужно печатать на качественных и долговечных материалах.
К одной из разновидностей рекламной полиграфии можно отнести и календари. Благодаря тому, что хороший календарь полезен получателю, нанесенная на него рекламная информация будет находиться в фокусе внимания целевой аудитории несколько месяцев подряд.
Эффективным инструментом продвижения для компании может стать брошюра. Это компактное и легкое, но при этом информативное издание способно вместить в себя все необходимые данные о свойствах и преимуществах одной или нескольких групп товаров. Брошюру можно использовать в качестве каталога продукции, который удобно распространять на выставках, выездных презентациях и других подобных мероприятиях. Наглядность и удобство использования брошюры, так же, как и при изготовлении буклета, можно повысить, используя различные графические объекты, таблицы, схемы и т.д.
Современная типография может предложить заказчику всё необходимое для создания широкого ассортимента разнообразной рекламной полиграфии, которая станет эффективным инструментом для предложения товаров или услуг компании. На новом технологичном оборудовании можно изготавливать долговечную и красочную продукцию, которая обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов.