Рекламные возможности квартальных календарей
Стандартная конструкция квартальных календарей предполагает наличие шпигеля (топа) с различными изображениями и блоков с подложками, закрепленных на пружинах. Как правило, также используются окошки для выделения даты. При необходимости изделие можно сложить и упаковать в подарочный пакет или конверт.
В зависимости от пожеланий заказчика, такая полиграфическая продукция имеет вариативный внешний вид. Можно выбрать подходящие размеры топа и подложек, подобрать дизайн блоков и т.д. Больше всего возможностей по оформлению дает шпигель – здесь обычно размещают фотографии и другие картинки, текстовую информацию.
Квартальные календари обладают хорошим рекламным потенциалом. Они будут напоминать о компании в течение всего года, так как пользоваться ими очень удобно. Возможность видеть не только текущий месяц, но и прошлый и будущий период помогает составлять планы на будущее и анализировать уже выполненные задачи. Крупная и легко читаемая сетка с датами позволяет периодически сверяться с ней во время работы.
Для размещения рекламы используется не только основное пространство шпигеля, но и дополнительные поля, которые делаются под блоками с датами. Например, в верхней части изделия можно расположить главное рекламное сообщение с иллюстрациями, а на нижней подложке – телефоны и другие контактные данные компании.
Чаще всего такая продукция заказывается в качестве подарков для клиентов и партнеров. Так как этот формат очень удобен для работы, рекламное сообщение увидит большая целевая аудитория. В преддверии Нового года количество заказов на такую полиграфию заметно возрастает, поэтому лучше обратиться в типографию заранее.
Для изготовления квартальных календарей используются качественные материалы. Подложка и топ обычно выполняются из прочного картона, блоки с датами – из достаточно плотной бумаги. Изображения печатаются на офсетном или цифровом оборудовании (в зависимости от необходимого тиража).
Важным аспектом любой полиграфической продукции является создание уникального дизайна. Чтобы получить хороший рекламный эффект, лучше доверить эту работу специалистам, которые смогут подобрать подходящее оформление в соответствии с задачами заказчика.