Печать листовок – это популярный способ продвижения товаров и услуг, который доступен даже небольшим компаниям. Результативность такой рекламной полиграфии зависит не только от тиража и потраченной на его изготовление суммы, но и от выбранного оформления. Небрежный дизайн может существенно уменьшить эффективность печатных материалов, а успешно найденное решение, напротив, поможет получить максимальную отдачу.
При оформлении листовки важно правильно подобрать шрифты. Основное рекламное предложение должно сразу же бросаться в глаза получателю, поэтому его часто набирают более крупным текстом. Иногда достаточно всего пары слов, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Для описания основных преимуществ товара или услуги также применяются достаточно крупные шрифты. Для дополнительной информации, которая будет нужна клиенту, уже заинтересовавшемуся предложением, можно использовать более мелкие буквы. При этом даже эти блоки должны нормально читаться невооруженным глазом.
На содержание текста также стоит обратить пристальное внимание. Листовка – это самый лаконичный рекламный формат, поэтому важно не перегрузить ее сведениями. Чаще всего предложение описывается короткими простыми предложениями, которые легко воспринимаются. Такую рекламу получатель обычно берет по пути, поэтому вряд ли он будет внимательно вчитываться в текст. Главная задача этого формата – заинтересовать потенциального покупателя и побудить его к дальнейшим действиям. Вместо того, чтобы пытаться объять необъятное и рассказать сразу обо всем, лучше дать клиенту ссылку на сайт компании, указать телефон или любой другой способ получения дополнительной информации.
Один из самых действенных методов повышения эффективности листовки – придание ей дополнительной ценности. Это дает получателю мотивацию сохранить полученную рекламу, даже если он не уверен, что собирается ей воспользоваться. Сделать материал более ценным можно разными способами – давать предъявителям дополнительные скидки или подарки, приглашать посетить дегустацию продукции или другое мероприятие. Польза не обязательно должна быть напрямую связана с продвигаемым товаром или услугой. Например, рядом с рекламным сообщением можно напечатать карту города. Если эта информация окажется полезной для получателя, он обязательно сохранит ее.